[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Сафакулевский форум » Полезное » Автодром » Хочу машину (Не знаю что купить...)
Хочу машину
Что же мне купить?
1. Mitsubishi Lancer IX [ 14 ] [53.85%]
2. Chevrolet Lacetti [ 1 ] [3.85%]
3. Peugeot 206 [ 0 ] [0.00%]
4. Ford Focus II [ 3 ] [11.54%]
5. Chevrolet Aveo [ 0 ] [0.00%]
6. Skoda Fabia [ 1 ] [3.85%]
7. Kia Spectra [ 0 ] [0.00%]
8. Что нить покруче, но б/у [ 4 ] [15.38%]
9. Что-то другое [ 3 ] [11.54%]
Всего ответов: 26
YAMДата: Среда, 26.09.07, 10:20 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Репутация: 52
Статус: Offline
Думаю в кредит взять машину.
Сразу говорю, хочу иномарку, желательно новую, вариант б/у рассматриваю в крайнем случае, в прочем может вы меня и переубедите wink
Совершенно точно хочу левый руль!
Чтоб обязательно был ABS и кондиционер. Просто как то не резонно после ВАЗ 2115 с кондером брать иномарку без него biggrin
Автомат/механика не имеет значения.
Кузов - желательно седан.
По деньгам хочу в 400 000 р. уложится.

В общем я прикинул и варианты такие:

Mitsubishi Lancer IX

вариант с ДВС 1,3, механикой, кондером, АБС, эл.пакетом будет 400 т.р.
вариант с ДВС 1,6, механикой, кондером, АБС, эл.пакетом будет 430 т.р.
японское сборка и качество, отличная комплектация, все за него. моя оценка 5

Chevrolet Lacetti

вариант с ДВС 1,6, механикой, кондером, АБС, эл. пакетом будет 415 т.р.
хорошее сочетание цены, комплектации, дизайна, но Российская сборка моя оценка 4,5

Peugeot 206 Sedan

в варианте за 390 т.р. ДВС 1,4, механика, есть кондер, климат, АБС, эл. пакет.
хорошая комплектация, современный дизайн, но иранская сборка моя оценка 4,5

Ford Focus II

к сожалению вариант с ДВС 1,6, механикой, кондером, АБС, эл. пакетом обойдется в 450 т.р.
отличная машина одна из моих любимых, но вот цена кнешна кусается, да и сборка Россия моя оценка 4,5

Chevrolet Aveo

в варианте за 384 т.р. ДВС 1,4, механика, есть кондер, АБС, эл. пакет.
тоже интересный вариант, но машина не такая большая как хотелось бы... моя оценка 4,0

Skoda Fabia Sedan

в варианте за 405 т.р. ДВС 1,2, механика, есть кондер, АБС, эл. пакет.
дороговато за эту комплектацию, хотя с другой стороны, это ж почти Volkswagen моя оценка 4,0

Kia Spectra

в варианте за 390 т.р. ДВС 1,6, механика, АБС, кондер, эл. пакет.
устаревший дизайн у неё, да и дороговато за корейца моя оценка 3,5

вот такие мысли и сведения.
пользователи сайта! как вы думаете? помогите мне советом wink


Я ЛЮБЛЮ САФАКУЛЕВО!
 
BurzhuiДата: Среда, 26.09.07, 10:20 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Избранные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (YAM)
вариант с ДВС 1,6, механикой, кондером, АБС, эл. пакетом будет 415 т.р. хорошее сочетание цены, качества, комплектации, дизайна, пока мой приоритетный вариант моя оценка 5

Не знаю, мне не нравится, салон дешево смотрится. ИМХО не стоит своих денег. Да и подвеска у нее жесткая.

Quote (YAM)
в варианте за 390 т.р. ДВС 1,4, механика, есть кондер, климат, АБС, эл. пакет. хорошая комплектация, современный дизайн, но иранская сборка моя оценка 4,5

А вот пыжик я те не рекомендую, у нас на работе есть один, постоянно на гарантийке зависает.

Quote (YAM)
к сожалению вариант с ДВС 1,6, механикой, кондером, АБС, эл. пакетом обойдется в 450 т.р. отличная машина одна из моих любимых, но вот цена кнешна кусается моя оценка 4,5

Машинка очень хорошая, лучшее сочетание цена-качество-навороты. Если ты будешь ее брать на заказ, можно вполне уложиться в 420 тыр., отказавшись от некоторых опции. Думаю лучше тебе все же на нее копить, по крайней мере с той же лацетти не сравнить. Ездить на нем очень приятно, управляется отлично, подвеска не жесткая и не мягкая самое то. Кстати у фокуса вроде есть движок 1,4.

Про остальные не могу ниче сказать, не продаются они у нас.

Сообщение отредактировал Burzhui - Вторник, 25.09.07, 10:04
 
S-GreyДата: Среда, 26.09.07, 10:21 | Сообщение # 3
Знаменитость
Группа: Модераторы
Сообщений: 657
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Burzhui)
Quote (YAM) к сожалению вариант с ДВС 1,6, механикой, кондером, АБС, эл. пакетом обойдется в 450 т.р. отличная машина одна из моих любимых, но вот цена кнешна кусается моя оценка 4,5

Машинка очень хорошая, лучшее сочетание цена-качество-навороты. Если ты будешь ее брать на заказ, можно вполне уложиться в 420 тыр., отказавшись от некоторых опции. Думаю лучше тебе все же на нее копить, по крайней мере с той же лацетти не сравнить. Ездить на нем очень приятно, управляется отлично, подвеска не жесткая и не мягкая самое то. Кстати у фокуса вроде есть движок 1,4.

Мое мнение: Ford Focus любой в принципе лотерея, как повезет. Может попасться автомобиль с которым не будешь знать проблем, а может и наоборот. Масса знакомых которые на Фордах новых попали конкретно, не я один об этом говорю - почитай форумы, сам убедишься. Качество нашей сборки не из лучших. Одна история: человек купил Фокуса отездил 2000 км. нарадоваться на машину немог - в один прекрасный день накрылась коробка теперь пешком ходит уже полтора месяца. Кроме того Форда ждать будешь долго - очень долго. Всетаки самая продаваемая машина в России!!!

Из указанных тобой проголосовал за Лацетти, на мой взгляд именно этот автомобиль более менее подходит под соотношение "цена-качество". Хотя идеальных автомобилей не существует, каждому свое.


Пусть мой враг будет силен и страшен. После победы над ним, я не буду чувствовать стыда!
 
BurzhuiДата: Среда, 26.09.07, 10:21 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Избранные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (S-Grey)
Мое мнение: Ford Focus любой в принципе лотерея, как повезет. Может попасться автомобиль с которым не будешь знать проблем, а может и наоборот.

В принципе любая машина лотерея. У нас на работе, есть Ф1 и Ф2, с первым фокусом, который набегал около 150 тысяч, проблем не знали. Ф2 пробежал 50 тыс. Недавно накрылся датчик в коробке (типтроник), его поменяли по гарантии, и это единственный гарантийный случай. Артур хочет механическую коробку, проблем с ней думаю не будет. Ждать долго, согласен, но существуют еще отказные машины. Короче, если есть деньги и согласен ждать, фокус. Если хочешь подешевле и сразу, то Ласетти.


Сообщение отредактировал Burzhui - Вторник, 25.09.07, 10:39
 
S-GreyДата: Среда, 26.09.07, 10:21 | Сообщение # 5
Знаменитость
Группа: Модераторы
Сообщений: 657
Репутация: 53
Статус: Offline
Типтроник - тормоз полный. Я в свое время присматривался и к Фокусу и к Фюжену, когда выбирали машину. Много читал на форумах и с народом общался, благо этих автомобилей как грязи. Многие из тех кто раньше ездил на Ф1 поменяли на Ф2 - процентов 60 из этого количества избавились от них уже через пару-тройку месяцев. Теперь ездят на чем угодно только не на Фордах. Знаешь как говорят в Германии немцы об автомобилях (а они то толк в этом знают) - "Если бы небыло Опеля, худшей машиной был бы Форд". Ну это конечно они наш автопром не знают. biggrin

Пусть мой враг будет силен и страшен. После победы над ним, я не буду чувствовать стыда!
 
BSB45Дата: Среда, 26.09.07, 10:21 | Сообщение # 6
Завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 251
Репутация: 14
Статус: Offline
YAM, А как на счет: Mitsubishi Lancer Sedan 1.6 Invite - 428 532 руб.или
1.3 Invite - 399 052 руб.
Lancer, выпускаемый на заводе Мизушима в Японии, отличается высочайшим качеством сборки. Он очень хорошо оборудован, например, кондиционер, АБС с EBD, гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, надувные подушки, преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира, передние и задние электростеклоподъемники входят в стандартную комплектацию!

Добавлено (25.09.2007, 10:57)
---------------------------------------------
Из твоего списка голосую за Chevrolet Lacetti, хотя Skoda Fabia неплохая машинка салон только простоват но зато экономичная.


SERG
 
BurzhuiДата: Среда, 26.09.07, 10:21 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Избранные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (S-Grey)
Типтроник - тормоз полный.

Согласен, с движком 1.6 ваще жесть, на уровне 8кл десятки, но по городу намного удобнее ездить с автоматом.

Quote (S-Grey)
Знаешь как говорят в Германии немцы об автомобилях (а они то толк в этом знают) - "Если бы небыло Опеля, худшей машиной был бы Форд"

Ну это в Германии, и про весь Форд. Мы обсуждаем Фокус. Не думаю что они лучше бы сказали про Ласетти :D.
Артур, вообще при выборе машины лучше проехаться по салонам, посидеть в них, пощупать, в идеале поездить, к чему душа ляжет, то и возьмешь.

 
S-GreyДата: Среда, 26.09.07, 10:21 | Сообщение # 8
Знаменитость
Группа: Модераторы
Сообщений: 657
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Burzhui)
но по городу намного удобнее ездить с автоматом

В том то и дело что типтроник не полноценный автомат - это роботизированная коробка, может сейчас что-то и изменили в его конструкции но тот Ф2 из первых, на котором я прокатился и по городу не лучшее что я видел.


Пусть мой враг будет силен и страшен. После победы над ним, я не буду чувствовать стыда!
 
BurzhuiДата: Среда, 26.09.07, 10:22 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Избранные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (S-Grey)
В том то и дело что типтроник не полноценный автомат - это роботизированная коробка, может сейчас что-то и изменили в его конструкции но тот Ф2 из первых, на котором я прокатился и по городу не лучшее что я видел.

Ты наверно что-то путаешь. Типтроник-это полноценный автомат, с возможностью ручного переключения. Роботизированная коробка, совсем другое.

 
S-GreyДата: Среда, 26.09.07, 10:22 | Сообщение # 10
Знаменитость
Группа: Модераторы
Сообщений: 657
Репутация: 53
Статус: Offline
Упс, пардон - так и есть - изитроник имелся в виду. sad

Пусть мой враг будет силен и страшен. После победы над ним, я не буду чувствовать стыда!
 
BurzhuiДата: Среда, 26.09.07, 10:22 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Избранные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (S-Grey)
Упс, пардон - так и есть - изитроник имелся в виду.

А изитроник насколько я знаю, это тот же типтроник тока на Опелях. wink
 
S-GreyДата: Среда, 26.09.07, 10:22 | Сообщение # 12
Знаменитость
Группа: Модераторы
Сообщений: 657
Репутация: 53
Статус: Offline
Что-то меня сегодня с самого утра клинит, все перепутал в голове каша. Коробка которая стояла у товарища называлась Durashift EST (позвонил, узнал) - роботизированная механическая КПП с автоматическим сцеплением.

Quote (Burzhui)
А изитроник насколько я знаю, это тот же типтроник тока на Опелях.

Так то оно так, но если почитать, то выясняется что Изитроник это не автомат в прямом смысле этого слова, а как написал один товарисч - недоавтомат. Это тот же Durashift как у Форда - сцепление тоже механическое и их также не хвалят.

Типтроник - так толком и не нашел описание сего чуда техники, но из недоавтоматов явно не лучший. Кстати АКПП типтроник не является приблудой только Фордов, встречается на многих иномарках (Митсубиси, Шкода, Фольцер и т.д.). На многих форумах натыкался на описание АКПП мульттроник.

Мульттроник- безступенчетый вариатор , лучший из всех АКПП по всем характеристикам. (Автоэксперт)


Пусть мой враг будет силен и страшен. После победы над ним, я не буду чувствовать стыда!
 
BSB45Дата: Среда, 26.09.07, 10:22 | Сообщение # 13
Завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 251
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (S-Grey)
Мульттроник- безступенчетый вариатор , лучший из всех АКПП по всем характеристикам. (Автоэксперт)

Так то оно так Сергей, ноесть ещё вот такая штука - DSG (Dynamic Shift Gearbox ) с двумя сцеплениями которая имеет ряд приимуществ над остальными АКПП
Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед ("вверх") или назад ("вниз"), как на обычных секвентальных "автоматах".


SERG
 
S-GreyДата: Среда, 26.09.07, 10:22 | Сообщение # 14
Знаменитость
Группа: Модераторы
Сообщений: 657
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (BSB45)
Так то оно так Сергей, ноесть ещё вот такая штука - DSG (Dynamic Shift Gearbox ) с двумя сцеплениями которая имеет ряд приимуществ над остальными АКПП Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед ("вверх") или назад ("вниз"), как на обычных секвентальных "автоматах".

О таком чуде я не слыхал еще. Чья-чьё, на чем стоит? Сколько стоит? Слушай, это случае не новая коробка Aston Martin?


Пусть мой враг будет силен и страшен. После победы над ним, я не буду чувствовать стыда!


Сообщение отредактировал S-Grey - Вторник, 25.09.07, 16:09
 
BSB45Дата: Среда, 26.09.07, 10:23 | Сообщение # 15
Завсегдатый
Группа: Модераторы
Сообщений: 251
Репутация: 14
Статус: Offline
Разработка Volkswagen, ставится восновном на немцах (Volkswagen Golf R32, Audi TT3.2quattro, Audi Q7), BMW собирается ставить на купе М3 нового 2008/2009г.
Но хотя к теме Артура
Quote (YAM)
Думаю в кредит взять машину.

уже не имеет отношения biggrin

Добавлено (25.09.2007, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (S-Grey)
Слушай, это случае не новая коробка Aston Martin?

К стати да на новом Aston Martin именно эта коробка!


SERG
 
4elsiДата: Среда, 26.09.07, 10:23 | Сообщение # 16
Уважаемый
Группа: Избранные
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Chevrolet Lacetti очень даже, тока мне больше по душе хэтчбек, красиво смотриться...сама хочу...
Kia Spectra тож не плохо...у неё комплектация гуд, и стоит она у нас 340тр
Skoda Fabia Sedan однозначно нет...


Ад переполнен... я вернулась!
 
GulsinaДата: Среда, 26.09.07, 10:23 | Сообщение # 17
Завсегдатый
Группа: Избранные
Сообщений: 234
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (4elsi)
Chevrolet Lacetti очень даже, тока мне больше по душе хэтчбек, красиво смотриться...сама хочу...
Kia Spectra тож не плохо...у неё комплектация гуд, и стоит она у нас 340тр
Skoda Fabia Sedan однозначно нет...

Когда каждый день приходится ездить на метро, то Skoda Fabia однозначно - ДА!

 
4elsiДата: Среда, 26.09.07, 10:23 | Сообщение # 18
Уважаемый
Группа: Избранные
Сообщений: 318
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Gulsina)
Когда каждый день приходится ездить на метро, то Skoda Fabia однозначно - ДА!

Почему на метро....еще маршрутки есть...с черносливами...


Ад переполнен... я вернулась!
 
КрохаДата: Среда, 26.09.07, 10:23 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Избранные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (S-Grey)
Мое мнение: Ford Focus любой в принципе лотерея, как повезет. Может попасться автомобиль с которым не будешь знать проблем, а может и наоборот. Масса знакомых которые на Фордах новых попали конкретно, не я один об этом говорю - почитай форумы, сам убедишься. Качество нашей сборки не из лучших. Одна история: человек купил Фокуса отездил 2000 км. нарадоваться на машину немог - в один прекрасный день накрылась коробка теперь пешком ходит уже полтора месяца. Кроме того Форда ждать будешь долго - очень долго. Всетаки самая продаваемая машина в России!!!

Вопрос: А какая машина не лоторея????Зато у форда,естьряд преимуществ(1.доступность зап.частей, по сравнению с той же лачети,2. продуманная система сервиса и опыт работы на рассийском рынке 3. машинка лидер продаж 200енцатом году что является явным показатем народной любви, а ведь не все выбирают по томукак машинка смотрица 4. по сравнению с лачети машина испытанна временем, значит все основные её болячки известни и соответственно способыих лечения тоже, а лачети относительно свежая модель и причиныполомки придётся ещё поискать )
Quote (S-Grey)
Знаешь как говорят в Германии немцы об автомобилях (а они то толк в этом знают) - "Если бы небыло Опеля, худшей машиной был бы Форд". Ну это конечно они наш автопром не знают.

В германии есть такие производители как BMW,mersedes,AUDI,VW, поэтому они могут сравнить такие машины с аутсайдерами своего автопрома, а если говорить про нас, то единственное сравнение которое мы можемсделать это сравить ЗАЗ с ОКА и то будет ещё спорный ответ!
Quote (S-Grey)
В том то и дело что типтроник не полноценный автомат - это роботизированная коробка, может сейчас что-то и изменили в его конструкции но тот Ф2 из первых, на котором я прокатился и по городу не лучшее что я видел.

А скажи что ты вдел лучше??
 
YAMДата: Среда, 26.09.07, 10:23 | Сообщение # 20
Руководитель проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 446
Репутация: 52
Статус: Offline
Во первых хочу всех поблагодарить за активное участие в дискуссии, спасибо wink

А теперь попробую порассуждать…

Quote (Burzhui)
Не знаю, мне не нравится, салон дешево смотрится. ИМХО не стоит своих денег. Да и подвеска у нее жесткая.

да нет, кстати нормальный салон, сидел я в нем :)

Quote (Burzhui)
А вот пыжик я те не рекомендую, у нас на работе есть один, постоянно на гарантийке зависает.

да, ты не первый кто это сказал мне, спасибо за совет ;)

Quote (Burzhui)
Машинка очень хорошая, лучшее сочетание цена-качество-навороты. Если ты будешь ее брать на заказ, можно вполне уложиться в 420 тыр., отказавшись от некоторых опции. Думаю лучше тебе все же на нее копить, по крайней мере с той же лацетти не сравнить. Ездить на нем очень приятно, управляется отлично, подвеска не жесткая и не мягкая самое то. Кстати у фокуса вроде есть движок 1,4.

460 - это самый минимум из того что мне надо. да, есть ДВС 1,4, но такая немаленькая машинка класса "C" со включенным кондёром на этом движке будет просто "умирать" :(

Quote (S-Grey)
Из указанных тобой проголосовал за Лацетти, на мой взгляд именно этот автомобиль более менее подходит под соотношение "цена-качество". Хотя идеальных автомобилей не существует, каждому свое.

я тоже так думал пока... ладно об этом чуть ниже :)

Quote (Burzhui)
В принципе любая машина лотерея. У нас на работе, есть Ф1 и Ф2, с первым фокусом, который набегал около 150 тысяч, проблем не знали. Ф2 пробежал 50 тыс. Недавно накрылся датчик в коробке (типтроник), его поменяли по гарантии, и это единственный гарантийный случай. Артур хочет механическую коробку, проблем с ней думаю не будет. Ждать долго, согласен, но существуют еще отказные машины. Короче, если есть деньги и согласен ждать, фокус. Если хочешь подешевле и сразу, то Ласетти.

Quote (S-Grey)
Типтроник - тормоз полный. Я в свое время присматривался и к Фокусу и к Фюжену, когда выбирали машину. Много читал на форумах и с народом общался, благо этих автомобилей как грязи. Многие из тех кто раньше ездил на Ф1 поменяли на Ф2 - процентов 60 из этого количества избавились от них уже через пару-тройку месяцев. Теперь ездят на чем угодно только не на Фордах.

Quote (Burzhui)
Quote (S-Grey)
Типтроник - тормоз полный.
Согласен, с движком 1.6 ваще жесть, на уровне 8кл десятки, но по городу намного удобнее ездить с автоматом.

Quote (S-Grey)
том то и дело что типтроник не полноценный автомат - это роботизированная коробка, может сейчас что-то и изменили в его конструкции но тот Ф2 из первых, на котором я прокатился и по городу не лучшее что я видел.

Quote (S-Grey)
Упс, пардон - так и есть - изитроник имелся в виду.

Quote (Burzhui)
А изитроник насколько я знаю, это тот же типтроник тока на Опелях.

Quote (S-Grey)
Что-то меня сегодня с самого утра клинит, все перепутал в голове каша. Коробка которая стояла у товарища называлась Durashift EST (позвонил, узнал) - роботизированная механическая КПП с автоматическим сцеплением.
Quote (Burzhui)
А изитроник насколько я знаю, это тот же типтроник тока на Опелях.
Так то оно так, но если почитать, то выясняется что Изитроник это не автомат в прямом смысле этого слова, а как написал один товарисч - недоавтомат. Это тот же Durashift как у Форда - сцепление тоже механическое и их также не хвалят.
Типтроник - так толком и не нашел описание сего чуда техники, но из недоавтоматов явно не лучший. Кстати АКПП типтроник не является приблудой только Фордов, встречается на многих иномарках (Митсубиси, Шкода, Фольцер и т.д.). На многих форумах натыкался на описание АКПП мульттроник.
Мульттроник- безступенчетый вариатор , лучший из всех АКПП по всем характеристикам. (Автоэксперт)

Quote (Burzhui)
Quote (S-Grey)
Мульттроник- безступенчетый вариатор , лучший из всех АКПП по всем характеристикам. (Автоэксперт)
Так то оно так Сергей, ноесть ещё вот такая штука - DSG (Dynamic Shift Gearbox ) с двумя сцеплениями которая имеет ряд приимуществ над остальными АКПП

Quote (S-Grey)

О таком чуде я не слыхал еще. Чья-чьё, на чем стоит? Сколько стоит? Слушай, это случае не новая коробка Aston Martin?

Quote (S-Grey)
Слушай, это случае не новая коробка Aston Martin?
К стати да на новом Aston Martin именно эта коробка!
Quote (Burzhui)
Разработка Volkswagen, ставится восновном на немцах (Volkswagen Golf R32, Audi TT3.2quattro, Audi Q7), BMW собирается ставить на купе М3 нового 2008/2009г.
Но хотя к теме Артура
Quote (YAM)
Думаю в кредит взять машину.
уже не имеет отношения

Да уж правда, оффтоп так оффтоп smile
Ребята, может тему про коробки передач создать, я вижу это интересная тема для народа ;)

Quote (4elsi)
Chevrolet Lacetti очень даже, тока мне больше по душе хэтчбек, красиво смотриться...сама хочу...
Kia Spectra тож не плохо...у неё комплектация гуд, и стоит она у нас 340тр
Skoda Fabia Sedan однозначно нет...

у Спектры дизайн древнейший, Фабия тоже не нравится…

Quote (Кроха)

Quote (S-Grey)
Знаешь как говорят в Германии немцы об автомобилях (а они то толк в этом знают) - "Если бы небыло Опеля, худшей машиной был бы Форд". Ну это конечно они наш автопром не знают.
В германии есть такие производители как BMW,mersedes,AUDI,VW, поэтому они могут сравнить такие машины с аутсайдерами своего автопрома, а если говорить про нас, то единственное сравнение которое мы можемсделать это сравить ЗАЗ с ОКА и то будет ещё спорный ответ!

Вот в этом согласен с Кроха, у нас ведь тоже ЗАЗ с ВАЗом не сравнивают ;)

Quote (Кроха)

Вопрос: А какая машина не лоторея????Зато у форда,естьряд преимуществ(1.доступность зап.частей, по сравнению с той же лачети,2. продуманная система сервиса и опыт работы на рассийском рынке 3. машинка лидер продаж 200енцатом году что является явным показатем народной любви, а ведь не все выбирают по томукак машинка смотрица 4. по сравнению с лачети машина испытанна временем, значит все основные её болячки известни и соответственно способыих лечения тоже, а лачети относительно свежая модель и причиныполомки придётся ещё поискать )

Отчасти ты и прав, но тут мы подходим к развязке темы:

Quote (BSB45)
YAM, А как на счет: Mitsubishi Lancer Sedan 1.6 Invite - 428 532 руб.или
1.3 Invite - 399 052 руб.
Lancer, выпускаемый на заводе Мизушима в Японии, отличается высочайшим качеством сборки. Он очень хорошо оборудован, например, кондиционер, АБС с EBD, гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, надувные подушки, преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира, передние и задние электростеклоподъемники входят в стандартную комплектацию!

Я совсем упустил этот вариант, подумал про 10 Лансер, оказалось дорого, и забыл про Mitsubishi.
А ведь есть ещё 9 Лансер.
Действительно, великолепное японское качество, отличная базовая комплектация, приемлемая цена, 400 т.р., за вариант с двигателем 1,3, и это не смущает ведь у него целых 82 л.с., что очень неплохо. У варианта с 1.6, который дороже на целых 30 тысяч, лошадок 98, так что разница всего 18 лошадей…
В общем буду думать, но вариант с Лансером возник неожиданно и очень кстати, по этому поводу даже переделаю опрос и обнулю его :)

зы: [b]BSB45, отдельный респект за подсказку о 9 Лансере ;)[/b]

зы зы: прошу всех проголосовать снова, опросник пришлось обнулить...


Я ЛЮБЛЮ САФАКУЛЕВО!

Сообщение отредактировал YAM - Среда, 26.09.07, 02:19
 
Сафакулевский форум » Полезное » Автодром » Хочу машину (Не знаю что купить...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: