Главная » Статьи » Общенародные идеи » Объектив


О чём нам расскажет маркировка товаров?

Маркировка продуктов питания

Информация о натуральности продукции (сырья) органического происхождения, выращенной без применения химикатов, произведённой без красителей и искусственных пищевых добавок, отображается в виде маркировки:


Маркировка продукции «Не содержит ГМО» означает, что продукция прошла проверку правительства Москвы и не содержит трансгенов:


В российских регионах можно встретить ещё значок «Без трансгенов»:


Морепродукты, рыба, консервы могут быть промаркированы знаком «Dolphin-friendly» — это декларация того, что в процессе вылова рыбы не использовались дрифтерные сети:


Маркировка косметики

В 1998 году Британским Союзом (BUAV) был утверждён Стандарт этичной косметики. Это признанная во всем мире схема, которая дает возможность потребителям определить, какая косметика не была тестирована на животных. Самыми этичными были признаны компании, использующие ингредиенты, которые в течение 5 последних лет не были тестированы на животных:


В 2002 году страны Евросоюза приняли запрет на тестирование косметики, который вступит в силу с 2009 года.

В 2003 году появился аналогичный Стандарт этичной бытовой химии.

«Этичная» косметика маркируется значками «Not tested on animals» («Не испытано на животных»), «Animal friendly». Не содержащая животных компонентов косметика отмечается знаком «V» (веган):


Категория: Объектив | Добавил: EmilGalimov (18.06.13) | Автор: Гринпис России E Теги: Экодом
Просмотров: 2119 | Теги: косметики, маркировка продуктов питания, экодом | Рейтинг: 0.0/0