Правительство Челябинской области, а именно оно субсидирует пригородные сообщения тем, кто ездит на Южный Урал, 24 октября приняло бюджет на 2013 год, где четко прописано, что южноуральские власти отказываются в 2013 году субсидировать перевозку учащихся на пригородном транспорте.
Не окажемся ли мы в ситуации, когда мы обязаны будем не только оплачивать полную стоимость проезда, но и со своего кошелька оплачивать издержки пассажирской компании, которая в последнее время утверждает, что расходы на перевозку растут, компания перевозит пассажиров себе в убыток.
Напомним нашим читателям, что в сентября этого года Свердловская пригородная компания отменила ряд электричек вследствие недополучения субсидии от правительств Челябинской и Курганской областей.
Что касается перевозок на зауральском участке ЮУЖД, то Правительство Курганской области продолжит строить диалог с перевозчиками
Непопулярные меры в ущерб населению всегда были популярны у власти, которая считает, что отменив ряд льгот, она обеспечит наполняемость своего бюджета, но на деле все это приводит к росту напряженности в обществе.
Хотим отметить, что эти меры не единственные. Так федеральный бюджет в 2013 году выделяет на пассажирские железнодорожные перевозки гораздо меньшие суммы, чем за этот год. Также в следующем году Минфин планирует отказаться от льгот на плацкартные вагоны, плюс добавок роста тарифа, все это приведет к росту тарифа до 60%.
Все эти меры говорят, что учащиеся не нужны государству? Есть мнение?
Галимов Эмиль
Руководитель Интернет программы "Общенародные идеи"