[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сафакулевский форум » Полезное » Автодром » как авто запускается?
как авто запускается?
rover174Дата: Четверг, 17.12.09, 16:00 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Избранные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
вот и холода, у кого как запускается авто?????????

Мне глубоко поx.., что вы обо мне думаете, но моя мама мне говорит, что я солнышко!
 
ilshat-kazanДата: Четверг, 17.12.09, 16:27 | Сообщение # 2
Завсегдатый
Группа: Избранные
Сообщений: 289
Репутация: 20
Статус: Offline
Да уж... Холода пришли нежданно. Машин на дороге в 2 раза меньше. По утрам можно увидеть людей,которые выносят из квартир бережно снятые на ночь аккумуляторы... У друга вон полусинтетика загустела, полчаса на буксире тянули, пока не завелась. Учитывая это, теперь ставлю автозапуск на ночь через каждые 2 часа. Когда сажусь завтракать с утра-запускаю движок. Выходишь-тепло в машине...Мелочь-а приятно.


 
raev-93Дата: Пятница, 18.12.09, 12:56 | Сообщение # 3
Уважаемый
Группа: Избранные
Сообщений: 455
Репутация: 16
Статус: Offline
папа дня3 не заводил машину...а так у нас электро котоел...ваще добрая вещь в разетку воткнул 30 мин погрел и все с пол аборота заводится..и масло тоже кстати немного прогревается)


вертикальные жалюзи
 
RiFasTДата: Пятница, 18.12.09, 13:34 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Избранные
Сообщений: 140
Репутация: 15
Статус: Offline
И вчера в -30 и седня в - 35 завел машину без прогрева. посмотрим, что будет завтра. (машина стоит на улице).

а где подпись???
 
raev-93Дата: Пятница, 18.12.09, 15:08 | Сообщение # 5
Уважаемый
Группа: Избранные
Сообщений: 455
Репутация: 16
Статус: Offline
мда вот в это время когда в холод машину запускаеш...страшный износ двигателя идет...

Добавлено (18.12.2009, 15:08)
---------------------------------------------
лучше греть..



вертикальные жалюзи
 
ilshat-kazanДата: Пятница, 18.12.09, 15:59 | Сообщение # 6
Завсегдатый
Группа: Избранные
Сообщений: 289
Репутация: 20
Статус: Offline
Лучше машину в отапливаемый гараж ставить)))


 
DaniДата: Пятница, 18.12.09, 16:53 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Избранные
Сообщений: 534
Репутация: 32
Статус: Offline
Был бы еще этот отопляемы гараж у всех... rolleyes

Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили...
 
ilshat-kazanДата: Пятница, 18.12.09, 17:47 | Сообщение # 8
Завсегдатый
Группа: Избранные
Сообщений: 289
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну у вас в Сафакулево с этим попроще.Не то, что в городе)))


 
DaniДата: Пятница, 18.12.09, 17:53 | Сообщение # 9
Авторитет
Группа: Избранные
Сообщений: 534
Репутация: 32
Статус: Offline
да я про город и говорю,у нас то точно с этим мало у кого проблемы)

Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили...
 
raev-93Дата: Пятница, 18.12.09, 21:59 | Сообщение # 10
Уважаемый
Группа: Избранные
Сообщений: 455
Репутация: 16
Статус: Offline
в гараже машина в 2 раза быстрее гниет... sad печальный опыт


вертикальные жалюзи
 
DaniДата: Пятница, 18.12.09, 23:25 | Сообщение # 11
Авторитет
Группа: Избранные
Сообщений: 534
Репутация: 32
Статус: Offline
Завит от гаража,как он смантирован,это во первых, а во вторых от ухода за машиной

Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили...
 
rover174Дата: Вторник, 29.12.09, 13:20 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Избранные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня гараж неотапливаемый....но всё равно лучше чем на улице.....2 раза не запустилась....аккум подвёл....сам виноват, забыл свет в салоне выключить...за ночь аккум сдох, утречком друга вызвонил, 2 метра на верёвке и машина тарахтит....а так в любой мороз с полтычка запускается...

Мне глубоко поx.., что вы обо мне думаете, но моя мама мне говорит, что я солнышко!
 
DaniДата: Суббота, 02.01.10, 19:44 | Сообщение # 13
Авторитет
Группа: Избранные
Сообщений: 534
Репутация: 32
Статус: Offline
блин,седня решили из Шадринска домой поехать,а тосол замерз)хехе, ничего,в пути растаял славо богу,а то без печки ехать ппц холодно то)

Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили...
 
RiFasTДата: Воскресенье, 03.01.10, 00:39 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Избранные
Сообщений: 140
Репутация: 15
Статус: Offline
Dani, значит это не тосол, а вода...
теспература замерзания тосола, должна быть ниже, чем температура, которая стоит эти дни...


а где подпись???
 
DaniДата: Воскресенье, 03.01.10, 19:22 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Избранные
Сообщений: 534
Репутация: 32
Статус: Offline
возможно, но я останусь при мнени что замерз тосол...

Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили...
 
VagizДата: Понедельник, 04.01.10, 20:30 | Сообщение # 16
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 32
Статус: Offline
Здесь будет предпринята попытка рассказать, как без лишней нервотрепки запустить не новый бензиновый двигатель машины с впрыском топлива.

Начнем издалека. Многие водители, наверное, замечали, что карбюраторные машины по утрам, если они исправны, естественно, заводятся с «пол тыка». А впрысковые, даже вроде бы и вполне исправные, увы, нет. С «пол-тыка» не получается. Почему такая не справедливость? Попытаемся объяснить, как мы понимаем это безобразие.

У карбюраторных машин топливная смесь приготовляется в карбюраторе и потом по впускному коллектору уже поступает к впускным клапанам и дальше, при открытии клапанов, в цилиндры. При этом значительная часть топлива конденсируется на внутренних стенках впускного коллектора. С этим борются (подогревают коллектор), это вызывает перерасход топлива (при сбросе газа разрежение во впускном коллекторе увеличивается и часть бензина срывается со своего места, обогащая топливную смесь), но при этом есть одна особенность. Утром, перед запуском, весь впускной коллектор заполнен парами бензина. И, следовательно, после начала вращения коленчатого вала, в камеры сгорания сразу станет поступать обогащенная топливная смесь. Вот двигатель сразу и «хватает».

С впрысковыми двигателями сложнее. У них бензина на стенках во впускном коллекторе нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.

Далее можно прочитать в источнике

Прикрепления: 7111319.jpg (5.4 Kb)


Первый сайт Сафакулевского района - www.safakulevo.ru
 
rover174Дата: Вторник, 26.01.10, 20:29 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Избранные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
х.з. мне когда на мотор программу шили сразу сделали такую фигню...даж летом после запуска обороты сразу прыгали аж до 3-х тысяч..а с наступлением холодов я узнал все плюсы этой штуки...

Мне глубоко поx.., что вы обо мне думаете, но моя мама мне говорит, что я солнышко!
 
msm-silichДата: Пятница, 30.09.11, 12:15 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Считается, что автопрогрев возможен только на инжекторе.
Автоподсос для карбюратора для работы с сигналкой делается по такой схеме:


Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

На машине это так:


Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека


Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.
 
Сафакулевский форум » Полезное » Автодром » как авто запускается?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: